Диагностика и ремонт атмосферного, турбодизеля с механическим ТНВД, системы CDI на Мерседес выполняется нами с применением программно-аппаратного комплекса StarDiagnosis, оригинальной информационной базы WIS/DAS/ASRA, оригинального инструмента, оснастки и комплектующих. Это позволяет нам обеспечивать высокий профессиональный уровень планового обслуживания, диагностики и ремонт дизеля Мерседес.
Комплексная диагностика CDI включает в себя:
- компьютерная диагностика STAR DIAGNOSIS: считывание текущих и запомненных ошибок, анализ действительных значений (значение в контуре высокого давления, давление турбонаддува, значение датчика массового расхода воздуха, показания всех температурных датчиков, состояние электрической части форсунок впрыска, значение компрессии в цилиндрах блока двигателя, значение вакуумных преобразователей и т.д.)
- диагностика гидравлической части системы: проверка контура высокого и низкого давления (проверка форсунок впрыска, магистрали высокого давления, регулятора высокого давления, магистрали низкого давления, подкачивающего насоса и т.д.)
- диагностика вакуумной системы: проверка компонентов вакуумной системы на работоспособность и утечки.
Ремонт, замена, обслуживание (в том числе CDI):
- электрические, электронные системы компоненты: датчики, преобразователи, реле, блоки управления, иммобилайзеры, клапаны отсечки топлива, редукционные клапана, ремонт форсунок впрыска топлива, замена и регулировка дизельных форсунок Мерседес и т.д.
- механические компоненты системы: ремонт ТНВД Мерседес (+ замена), регулировка топливного насоса высокого давления, насосы низкого давления, клапанв отсечки топлива, редукционных клапанов, регулировка форсунок впрыска, магистралей высокого давления, магистралей низкого давления, турбин и т.д.
- компоненты вакуумной системы: вакуумный преобразователь, вакуумные магистрали и т.д.
Диагностика дизельного двигателя Mercedes-Benz позволяет точно определять неисправности, составить полную картину деталей подлежащих восстановлению или замене.
Результатом будет служить восстановление мощности, тяги; устранение жора масла, топлива; дымления; балланса по цилиндрам и корректной работы системы в целом.
Форсунки механические
Это элемент который непосредственно производит впрыск в камеру сгорания дизельного двигателя. Часто владельцы грешат на ТНВД хотя это не всегда правильно. Форсунка это конечный элемент топливной аппаратуры в который подается высокое давление топлива. От форсунки во многом зависит работа мотора.
Если давление открытия форсунки упало, то она откроется раньше. В результате может появиться черный дым. Если давление открытия форсунки завышено то, она откроется позже, что в свою очередь приведет к белому дым.
Теперь представим что на двс стоят форсунки отрегулированные под разное давление. Казалось бы вы выставили предварительный угол впрыска согласно технической документации, но мотор работает с перебоями и непонятно почему дымит то черным то белым. Ответ напрашивается сам по себе: одни форсунки открываются позже другие раньше. Как бы не регулировали угол впрыска топлива положительных результатов добиться сложно без специального оборудования.
Наличие отложений в канале и распылителе форсунки приводит к нарушению формы факела распыливания и уменьшению её пропускной способности. Типичными симптомами проявления данной неисправности являются:
- ухудшение пусковых характеристик
- подёргивания и провалы при ускорении и на переходных режимах
- ухудшение динамики и уменьшение мощности
- увеличение расхода топлива
- возможное ухудшение равномерности работы двигателя на холостом ходу
Наш сервис предоставляет услуги: диагностика, ремонт, замена, регулировка форсунок Мерседес (мех.).
Форсунки с эл. впрыском CDI (насос-форсунки)
Насос-форсунка впрыскивает в камеру сгорания топливо в момент, определяемый блоком управления, в нужном объеме и под требуемым давлением, на всех режимах работы. Благодаря компактности и универсальности конструкции агрегата применение магистрали высокого давления не требуется, что улучшает протекание процесса впрыскивания.
Устанавливается непосредственно в головку блока над каждым цилиндром двс. Встроенный распылитель входит в камеру сгорания. Распределительный вал двигателя имеет по кулачку привода на каждую насос-форсунку. Подъем каждого кулачка передается через коромысло на плунжер насоса, совершающий при этом возвратно-поступательные движения.
Помимо регулирования при помощи электромагнитного клапана, момент начала впрыскивания и величина цикловой подачи зависят от реальной скорости движения плунжера, которая определяется формой кулачка. Нагрузки, возникающие при работе механизма подачи топлива, приводят к возникновению крутильных колебаний распределительного вала, что негативно отражается на характеристиках впрыскивания и межцикловой стабильности. Для снижения этих колебаний настоятельно необходимо исполнение усиленного механизма подачи топлива, т.е. привода распределительного вала, самого вала, коромысел и их опор.
Состоит из нескольких функциональных элементов:
- cистема создания высокого давления: гильза насос-форсунки, выполненная в корпусе, с плунжером и возвратной пружиной.
- электромагнитный клапан высокого давления: регулирует момент начала и продолжительность впрыскивания; cостоит из следующих основных деталей: катушки, иглы клапана, якоря, сердечника и пружины.
- распылитель: дозирует топливо и распыляет его по всему объему камеры сгорания, чем в конечном итоге определяется протекание процесса впрыскивания; соединен с корпусом гайкой.
Наш сервис предоставляет услуги: диагностика, регулировка замена и ремонт насос форсунок Мерседес CDI.
ТНВД
Диагностику, регулировку и ремонт тнвд Мерседес следует производить при:
- увеличении расхода топлива
- отсутствии подачи топлива от насоса к форсунке (заклинило плунжерную пару и привело к внутренним разрушениям в насос)
- при обнаружении течи топлива из тнвд (может привести к возгоранию в моторном отсеке)
- обнаружении посторонних шумов из топливного насоса (первый признак того, что в насосе износились детали, что может в последствии привести к окончательному разрушению насоса)
- появлении повышенной дымности
- с шестерни сползает ремень ГРМ (после того как ремень грм соскочит с шестерни тнвд, клапана головки блока цилиндров встречаются с поршнями, соответственно клапана либо гнутся, либо обламываются, нередко повреждая поршни и головки блока цилиндров)
Автомобили концерна оснащались ТНВД как с меахническим приводом, так и с электронным управлением ЦДИ (подробнее про Common Rail).
Цены, стоимость работ можно посмотреть здесь. Кому интересен ремонт эбу Мерседес переходите по ссылке.